Закрыть ... [X]

Как сам сделать шумоизоляция машина

Закрыть ... [X]

Все большее количество автолюбителей выбирают именно этот класс автомобилей для ежедневного постоянного использования. Это частично продиктовано кризисными условиями на топливных рынках, а также неудобством использования крупногабаритных внедорожников в плотно загруженных современных городах.

Компактные кроссоверы сочетают в себе положительные качества маневренного легкового автомобиля, имеют увеличенный дорожный просвет и достойные характеристики проходимости, которых вполне достаточно для города и редких выездов на незначительное бездорожье. Относительно малый вес позволил агрегатировать такие автомобили экономичными двигателями, которые способны обеспечить достойную динамику и высокие эксплуатационные показатели.

Кроссоверы отличаются комфортной подвеской и отличными настройками рулевого управления. Неустойчивость на трассе и валкость в поворотах, которые свойственны большим внедорожникам, в большей мере их не касаются. Автомобили такого класса представляют собой практически идеальное решение, которое обладает удачно сбалансированным набором эксплуатационных показателей, как в плане проходимости, так и в области комфорта.

В центре внимания нашего сравнительного теста оказались два наиболее популярных представителя в этом сегменте. Автомобили находятся очень близко как по цене и технической начинке, так и по уровню мировых продаж.

Давайте приглядимся к Toyota Rav-4 последнего поколения и рестайлинг Volkswagen Tiguan повнимательнее. Чтобы сравнение двух автомобилей получилось наиболее объективным, оцениваться будут те комплектации, которые наиболее востребованы среди покупателей. Дизельный двигатель, автоматическая коробка передач и средний набор опциональных решений — выбор 7 из 10 россиян.

Размеры (мм) Toyota Rav-4 Volkswagen Tiguan Длина  4570  4426 Ширина  1845  1809 Высота  1670  1703 Клиренс (дорожный просвет)  197  195 Колесная база  2660  2604

Содержание:

Внешний вид
Toyota Rav-4

Выглядит стильно и солидно. Все линии и очертания выполнены собранно и гармонично, напоминая европейских производителей, но не копируя их. Азиатские корни хорошо просматриваются в оптике и оформлении радиаторной решетки.

Передняя часть кроссовера получилась массивной. Свесы ярко выражены строгими линиями бампера. Покатый капот плавно переходит в мощные колесные арки, указывая на прямое назначение автомобиля — езда по бездорожью. Кроссовер ориентирован как на сильную, так и на слабую половину человечества.

Внешний вид Тойота Рав-4 2010

Значительную роль в общем восприятии носовой части играет нижняя часть бампера и противотуманные фары, которые отлично вписываются в свои посадочные места и гармонично сочетаются с радиаторной решеткой. Это решение позволило визуально разделить переднюю часть автомобиля на отдельные уровни.

Боковой профиль продолжает заданную концепцию кроссовера. Штамповка на нижней части дверей подчеркивает направленность машины на драйв и проходимость. Боковые стекла, как и зеркала заднего вида, достаточно большие. Таким образом, реализована замечательная обзорность, позволяющая активно маневрировать автомобилем в потоке.

Задние арки колес выполнены идентично передним. Они широкие и массивные, под ними много свободного пространства для неограниченного хода колеса. Чувствуется визуальная уверенность и сила.

Задняя часть кроссовера выполнена современно, сбалансировано и педантично. Задний бампер получил похожую штамповку, которую можно наблюдать на дверях. Получилось некое продолжение разделения машины на верхнюю и нижнюю часть. Такие решения создали образ стремительного и проходимого автомобиля.

Volkswagen Tiguan

Классическое решение в обновленной концепции немецкого производителя. Главной отличительной чертой остается узнаваемый вид и сохранение основных дизайнерских решений, которые применены во всем модельном ряду компании.

Значительная нагрузка по созданию общего впечатления от машины возложена на переднюю головную оптику. Наблюдается модное сегодня сочетание прямых и скругленных линий в дизайне передних фар. Стройные линии капота выступают логическим продолжением решетки радиатора.

Фольксваген тигуан экстерьер

Боковая часть автомобиля имеет прямую строгую линию, которая проштампована в области нижней трети дверей. Пороги кроссовера отделаны черным неокрашенным пластиком. Это делает автомобиль менее требовательным к условиям эксплуатации на бездорожье. Вопрос летящих камней и мелких предметов, способных оставить царапины и сколы на ЛКП в нижней части авто, становится менее проблемным.

Продолжением боковой ровной линии профиля выступает задний бампер кроссовера. Создается впечатление, что эта полоса опоясывает весь автомобиль. Массивные передние и задние колесные арки также указывают на приспособленность автомобиля к езде по бездорожью.

Volkswagen Tiguan представляется более предпочтительным решением. Такой выбор становится очевидным после детального изучения и сравнения экстерьера конкурирующих автомобилей. Tiguan выглядит немного солиднее и самобытнее, чем предложение от Toyota. Большую роль в этом играет пластиковая отделка нижней части кузова немецкого автомобиля, которая однозначно позволяет смотреться кроссоверу более выгодно.

Салон Tiguan

Вполне предсказуемо ожидать от автомобиля качественной отделки. Все элементы внутреннего пространства представляют собой набор давно проверенных на других моделях решений от концерна Volkswagen. Тактильные ощущения от внутренних элементов крайне приятны. Салон собран качественно и надежно, нет посторонних шумов и звуков при езде. Детали интерьера подогнаны идеально, нет зазоров или щелей. Сборка салона оставляет самые положительные впечатления.

Центральная консоль сразу заостряет на себе внимание седоков. Она имеет выражено акцентированную форму, позволяющую максимально комфортно взаимодействовать с системой мультимедиа. Сама система может быть обычной магнитолой, либо экраном с функцией навигации в более дорогих комплектациях.

Салон фольксваген тигуан

Особенностью интерьера данного кроссовера можно также считать спаренные дефлекторы обдува, которые имеют форму небольших кругов. Направление воздушного потока теперь возможно настроить в разнообразных вариантах. На этих элементах дизайнеры сделали значительный упор, создав вокруг деталей хромированную окантовку. Особенно выгодно смотрятся точечные вкрапления хрома на общем черном фоне. Такие элементы можно встретить в виде окантовки рычага КПП, на дверных ручках, в отделке регуляторов управления климатической системой.

Профиль сидений обладает выраженным поясничным упором. Хорошо развита боковая поддержка кресел. Анатомическое строение сидений располагает к удобной и комфортной езде, смещение тела в крутых поворотах незначительно. Нижняя подушка достаточна по длине, что повышает удобство управления. Нет необходимости подвигать кресло ближе к педальному узлу. Регулировка сидений доступна во всех плоскостях, подголовники можно регулировать не только по высоте, но и по углу наклона.

Отдельного внимания заслуживает задний диван. Он имеет функцию продольной регулировки по глубине. Такую опцию непременно оценят те пассажиры второго ряда, которые обладают ростом выше среднего. Профиль задней спинки очень удобен и отлично подходит для длительных поездок с должным уровнем комфорта.

Подлокотник имеет удобную форму и длину подпора. Удобно положить руку и доставать в таком положении до рычага переключения передач.

Подсветка приборов и функциональных элементов выполнена в оранжевом цвете, который придает уют и значительно повышает визуальный комфорт нахождения в автомобиле с наступлением темноты. Такое цветовое решение не утомляет глаза и повышает взаимодействие водителя и пассажиров с информационными элементами и клавишами управления системами. Большой информационный бортовой компьютер размещен в верхней части щитка приборов, между приборными колодцами.

Рулевое колесо среднего размера. Обеспечена регулировка колонки по вылету и высоте. Сам руль имеет среднюю толщину.

Шумоизоляция находится на высоте. Эта особенность всегда выделяла немецких производителей на мировом рынке. На высоких скоростях малозаметен шум от колесных арок, моторный отсек надежно изолирован от салона. Уровень акустического комфорта достоин высоких оценок.

Эргономика внутреннего пространства реализована очень хорошо. Это обусловлено немецкой строгостью и функциональностью элементов взаимодействия и управления. Множество карманов и полочек, а также встроенные выдвижные ниши под передними сидениями, значительно повышают удобство хранения вещей различных размеров и объема.

Rav-4

Воплощает в себе всю силу, энергию и максимальный комфорт, которые попытались вложить в его интерьер японские инженеры. Машина обещает быть удобной, технически совершенной и эргономичной. Материалы отделки торпедо качественные и приятные как визуально, так и на ощупь.

Салон Тойота Рав 4 2010

Центральная консоль выполнена так, что в конструкции отчетливо наблюдается четкое разграничение не только между мультимедийной системой и системой климатического контроля, но и между всеми остальными элементами торпедо.

Профиль сидений удобен. Комфортно разместиться как водителю, так и пассажирам, помогает широкий набор настроек по регулировке подушки и спинки во всех плоскостях. Подголовники регулируются по наклону, что позволяет разгрузить шею. Материалы отделки кресел качественные, подпоры спины и бедренной части реализованы согласно европейским стандартам.

Задний диван представляет собой комфортное решение для пассажиров. Наклон подушки и спинки выполнен таким образом, что можно рассчитывать на отсутствие усталости даже в длительных поездках.

Подлокотник немного коротковат, но проблемой это не является. 8 из 10 людей, находящихся в салоне, длины подпора вполне достаточно для комфортного положения свободной руки, как при езде, так и во время взаимодействия с рычагом КПП.

Подсветка приборной панели и функциональных элементов выполнена в корпоративном стиле Тойота. Ненавязчивый цвет подсветки добавляет теплоту в визуальное восприятие интерьера кроссовера. Информация легко различима и доступна для считывания в любых условиях освещения.

Рулевое колесо имеет регулировки вылета и высоты. Толщина слегка увеличена, что может обеспечить надежный хват и удобство управления.

Шумоизоляция кроссовера находится на уровне выше среднего. Проникновение звуков работающего силового агрегата из зоны моторного отсека максимально ограничено. Уровень шума с набором оборотов остается вполне приемлемым. Немного подвела шумоизоляция арок колес. Стук мелких камней не сильно, но достаточно отчетливо прослушивается при езде по гравийной дороге.

Эргономика внутреннего пространства реализована грамотно. Особенно отмечается удобство управления системой климата и мультимедиа. Достать до большинства функциональных элементов с места водителя и его переднего пассажира очень легко. Имеется множество нишевых углублений различной вместительности. В нише подлокотника можно легко разместить полноразмерные емкости до 0.5 литра.

Оба автомобиля имеют замечательное оформление интерьера. Материалы отделки находятся на приблизительно одинаковом уровне. Rav-4 имеет немного заниженные показатели акустического комфорта, но полностью компенсирует этот недостаток более богатым набором опций, которые входят в средние варианты комплектаций. Салон японского кроссовера получился более технологичным, современным и свежим. Volkswagen Tiguan представил в своем интерьере эргономичные, строгие решения. Все элементы, за исключением дефлекторов обдува, выполнены крайне стандартно. Салон для тех, кто любит немецкую педантичность и не претендует на изюминку в стиле оформления. Подробно изучив все особенности внутреннего пространства автомобилей, большее число положительных оценок было отдано автомобилю Toyota Rav-4.

Ходовые качества Toyota Rav-4 Volkswagen Tiguan Разгон до 100 км/ч. 10 сек. 11.9 сек. Макс. скорость 185 км/ч. 175 км/ч.

Подвеска Toyota Rav 4 позволяет передвигаться комфортно как на асфальтированном покрытии, так и на бездорожье. Ход работы подвески длинный, так что добиться пробоев достаточно сложно. Мелкие неровности практически не ощущаются. Наезд на более крупные выбоины не грозит для кузова получением удара. Вы ощутите только легкий толчок, который сопровождается едва заметным глухим звуком. Подвеска кроссовера производит впечатление надежной и обладающей значительным запасом прочности.

Такой комфорт никак не отразился на управляемости. Реакции на руль отзывчивые, значительных кренов или раскачки кузова во время маневров не наблюдалось. Автомобиль не склонен к сносам или уходу от заданной траектории. Главным условием остается соблюдение разумного скоростного режима при вхождении в поворот. С остальным прекрасно справляются активные электронные системы безопасности.

Замедляется автомобиль довольно резко и предсказуемо. Торможение, даже экстренное, происходит эффективно. Снова стоит отдать должное сбалансированным настройкам тормозной системы и активным электронным помощникам.

Ездовые качества Volkswagen Tiguan находятся на высоком уровне. Ходовая часть немного жесткая, но достаточно плотно сбитая. Присутствует легкий шум в работе узлов подвески, особенно во время прохождения глубоких неровностей. Автомобиль заточен под активную езду. В некоторых комплектациях кроссовера опционально доступен такой вариант подвески, в котором можно выбирать режим работы ходовой части. Существует три типа настройки: нормальный, комфортный и спортивный. В спортивном режиме немного повышается жесткость и улучшается стойкость кузова к кренам и сносам. Судя по отзывам владельцев, смена режима значительных изменений в работе ходовой не предполагает, а вот в финансовом плане такое решение является довольно затратным.

Общее впечатление от настроек рулевого управления отличное. Машина чутко реагирует на покачивания рулем, послушно изменяет траекторию движения во время активных маневров. Сносов или кренов в поворотах ожидать не стоит. На разумных скоростях кроссовер отменно держит дорогу, позволяя водителю реализовать некоторую долю драйверского азарта и проявить навыки динамичного вождения с намеком на агрессивный стиль.

Электронные системы работают надежно и сбалансировано, обеспечивая устойчивость, проходимость и эффективное торможение. Настройки тормозной системы выполнены на высшем уровне. Замедляется Tiguan уверенно и прогнозируемо.

Идеальным решением для города станет именно Rav-4, ведь скоростные режимы на городских улицах довольно ограничены, а комфорт при езде выходит на первый план. Если вы намерены эксплуатировать кроссовер с частыми выездами на шоссе, то Volkswagen Tiguan покорит вас своей отменной управляемостью и устойчивостью на средних и высоких скоростях.

Вместительность Toyota Rav-4 Volkswagen Tiguan Объем багажника 506 л. 470 л. Объем со сложенными сиденьями 1655 л. 1510 л.

Снаружи Volkswagen визуально кажется меньше. В реальности же салон кроссовера является достаточно просторным. Места внутри автомобиля отведено вполне достаточно как по высоте, так и по ширине. Не стоит опасаться тесноты в плечах. Над головой переднего ряда сидений места тоже хватает.

На заднем ряду сидений возможно комфортно разместиться двоим пассажирам. Конструктивно предусмотрена перевозка троих человек на заднем диване, но такое решение существенно стеснит седоков. Большинству пассажиров 2-го ряда, чей рост не превышает 190 сантиметров, пространства в верхней части будет хватать. Места для ног достаточно много, колени не упираются в спинку максимально отодвинутых назад передних кресел.

Багажник фольксваген тигуанБагажник фольксваген тигуан

Багажник кроссовера, при учете сложенной спинки заднего сиденья, способен обеспечить ровную погрузочную площадку до 2.5 метров по длине. Доступ к багажному отделению удобен и эргономичен. Дверной проем широкий, а задний бампер не мешает осуществлять загрузку крупногабаритных вещей и различного инвентаря. Под декоративным полом багажника находится множество функциональных отделов для хранения различных подручных вещей.

Toyota получила достаточно большое пространство в своем классе. Салон получился вместительным как по ширине, так и по запасу места над головой. В плечах не тесно, остается приличный запас свободного пространства. Это касается переднего ряда.

Задний диван позволяет комфортно устроиться двум пассажирам. Третий седок значительно потеснит остальных, но комфорт критично не пострадает. Rav-4 имеет внушительную колесную базу, так что места для ног на заднем ряду более чем достаточно.

Багажник Тойота Рав 4

Багажное отделение, как и салонная часть, получилось одним из самых объемных в подобном классе легковых кроссоверов. Под декоративным полом существует много функциональных ниш для хранения инструментов и инвентаря.

Единственный минус — при сложенной спинке заднего сиденья получить ровный пол не представляется возможным.

Вместительность салона, как в немецком, так и в японском кроссовере, остается на хорошем уровне. Возросшее пространство Toyota компенсируется отменной эргономикой и удобством Volkswagen. Глобальным отличием можно считать только багажное отделение. Если вы планируете перевозку значительных объемов различных грузов, то обратите внимание на Rav-4.


Экономичность Расход топлива Toyota Rav-4 Volkswagen Tiguan В городе 8.2 л. 7.7 л. По трассе 5.5 л. 5.5 л. В смешанном цикле 6.5 л. 6.3 л.

Кардинальных отличий в характеристиках ДВС и показателях экономичности не наблюдается. Производители очень удачно сбалансировали рабочие характеристики автомобилей. Сочетание снаряженной массы автомобиля, мощности двигателя и характеристики крутящего момента находится практически на равной отметке у обоих конкурентов.

Безопасность

Volkswagen Tiguan и Toyota Rav-4 оборудованы всеми современными электронными системами. За активную и пассивную безопасность отвечают: система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система экстренного торможения.

Наличие фронтальных подушек и шторок безопасности, даже в базовых комплектациях, обеспечивает кроссоверам блестящие показатели в своем классе. Тесты Euro NCAP позволили немецкому и японскому кроссоверу получить по 5 максимальных звезд. Такой показатель демонстрирует высокую степень безопасности для пассажиров при фронтальном столкновении.

Проведя анализ показателей безопасности, можно сделать вывод о том, что кроссоверы приблизительно равны в этом вопросе. Единственным отличием можно считать то, что в японском автомобиле уровень технического оснащения базовых версий традиционно выше. Кроссовер из Германии может быть оборудован некоторыми системами безопасности за существенную доплату, что иногда становится затруднительно для потенциальных покупателей нового автомобиля.

Цена Средняя стоимость базовых версий Toyota Rav-4 стартует с 30 000 долларов США. Средняя стоимость базовой версии Volkswagen Tiguan стартует с 31 000 долларов США.

Главным отличием Toyota Rav-4 от конкурента Volkswagen Tiguan является более богатое техническое оснащение в базовых комплектациях за фиксированную цену. Заказ дополнительного оборудования и вспомогательных систем для немецкого автомобиля может существенно повысить его начальную стоимость.

Отзывы владельцев Toyota Rav-4:

Андрей (Москва)

Плюсы: Управляемость, настройки подвески. Раньше ездил только на компактных седанах и хэтчбеках. Кроссовер замечательно управляется. После легковой машины, лично я разницы в управлении особо не чувствую. Все мелкие трещины и ямки поглощаются подвеской.

Александр (Казань)

Плюсы: Цена, комплектация. Все началось с продажи моей Опель Вектра. Хотел что-то немецкое, но цена мне кажется завышенной. Из японцев сразу выбрал Toyota. Салон просто космос для меня. Места много, все очень современно. Дополнительных систем так много, что не сразу и вспомнить.

Роман (Киров)

Плюсы: Надежность, экономичность. Я на своем дизеле не частый гость на заправке. Расход у машины такого размера просто шикарный. Зимой больше 8.5 литров не выходило. Не так давно влетел на приличной скорости в яму, диск погнул, а детали ходовой целые и полностью рабочие».

Антон (Тольятти)

Минусы: Слабая шумоизоляция, клиренс. Машину купил уже б/у. Когда подробнее изучил авто, сразу выявил шум от арок колес. Буду делать шумку дополнительно. На бордюры повыше не заедешь.

Сергей (Волгоград)

Минусы: Обзорность. Ширина боковых стоек перекрывает обзор. Можно в повороте потерять из виду пешехода. Для меня значительный минус.

Дмитрий (Пермь)

Минусы: Подвеска, рулевое. Ожидал большего за такие деньги. Машина шаткая на дороге и шумноватая работа подвески. Остроты управления не почувствовал. Руль «пустой», реакции задумчивы.

Volkswagen Tiguan:

Павел (Краснодар)

Плюсы: Шумоизоляция, двигатель. Очень радует тяга мотора. Она уверенная и ровная на всех оборотах. Вторым плюсом считаю отсутствие посторонних шумов в салоне. Арок и шума от двигателя почти не слышу.

Алексей (Москва)

Плюсы: Управление, динамика, расход. Это моя вторая машина. После бензина переживал о том, как буду ездить на дизеле. Оказалось просто отлично. Тяга на низах ураган. Расход просто смешной для такой мощности.

Леонид (Санкт-Петербург)

Плюсы: Надежность, подвеска. Езжу часто по плохим дорогам. Ходовая выносливая и отлично справляется с нагрузками. Дважды думал уже ремонт, а получилась только диагностика.

Максим (Уфа)

Минусы: Цена, комплектация. Сразу же побежал в салон за немецким качеством для жены. Такие комплектации за эту цену просто грабеж. Пришлось ощутимо доплатить за пристойный уровень оборудования.

Татьяна (Новосибирск)

Минусы: Жесткая подвеска. Машину покупали для сына, но и я часто езжу на этом кроссовере зимой. У меня Ниссан Мурано, так вот подвеска на немце жесткая в сравнении с японцем.

Иван (Кемерово)

Минусы: Стоимость запчастей и обслуживания. Когда брал эту машину на авторынке, то не думал даже, что содержать компактный кроссовер будет так дорого. Запчасти стоят целое состояние, официальный сервис тоже. Буду продавать.

Итоги сравнения

Имея два самобытных автомобиля от ведущих мировых производителей, сделать однозначный выбор достаточно сложно. Обе модели имеют богатый набор технических инноваций и систем, качественную отделку, замечательные ездовые характеристики и широкую гамму силовых агрегатов. Безопасность автомобилей находится на высочайшем уровне. Если вы предпочитаете максимум опций за умеренную конкурентную стоимость, берите Toyota Rav-4. Вместительность багажного отделения также может оказаться главным аргументом при выборе данной машины.

Volkswagen Tiguan способен предоставить владельцу немецкое качество и возможность реализовать самые смелые драйверские амбиции, которые позволяют чувствовать себя уверенно на дорогах любого качества. Минусом может являться более высокая стоимость. Зато владелец получит надежный, динамичный, комфортный автомобиль с прекрасной управляемостью и отлично настроенной ходовой частью.


Источник: http://carvscar.ru/toyota-rav4-vs-volkswagen-tiguan/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Килт для бани мужской своими руками
Как сделать что бы парень уважал
Полка своими руками под тв
Как сделать пол в курятнике чтобы легко убирать
Как в фотошопе сделать крутую фотку на аву
Простой телевизор своими руками


Как сам сделать шумоизоляция машина
Как сам сделать шумоизоляция машина


Недостатки Хендай Туссан в новом кузове - отзывы
Рено Логан 1.4, 1.6 расход топлива: бензин 8, 16 клапанные



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ